Добрый вечер, Дарина. Посылаю небольшой сценарий, может, он тебе пригодится.
Викторина для младших школьников
Цель:
Для младших:
1. Развитие умений работать в группах
2. Решение нестандартных задач
Для старших:
3. Опыт публичного выступления,
4. умение разрабатывать и проводить мероприятия
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Учащиеся 3 класса образуют 6 групп. Вступительное слово.
2. Индивидуальное задание.
Перед вами таблица с вопросами, после каждого вопроса – пустая строка куда мы просим вас записывать ответы.
Каждый получает карточку с вопросами и отвечает на них.
1 Какой болезнью на суше никто не болеет?
2 Сколько яиц можно съесть натощак?
3 Что находится между селом и городом?
4 По чему часто ходят и никогда не ездят?
5 Что можно увидеть с закрытыми глазами?
6 Сын моего отца, а мне не брат. Кто это?
7 На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетели еще 5. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьев на грядке?
8 Разделите полсотни наполовину
9 Что легче: килограмм пуха или килограмм железа?
10 Два сына и два отца съели три яблока. По сколько яблок съел каждый?
3. Танграм.
Командам предлагается собрать из деталей корабль.
4. Разгадайте анаграммы
УАКЩ; СЬЕДЛЬ; РЕОХ; УЛААК; ЖИАРФ; НОЛС; ЛОВК; РАБЕЗ; НЕОТ; АШКОК; ЛОТС; АКГИН; УДБ; НЁКЛ; АНИБЯР; ФАКШ; ТРБА; НАВКУЧ; АТМЬ; ТЕСАРС; УРДГ; ЦЕОТ.
5. Задача со спичками.
6. Подведение итогов.