ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК Форум для общения родителей, педагогов, учителей, воспитателей, библиотекарей |
|
| Помогите не опытному воспитателю,молю... | |
| | Автор | Сообщение |
---|
L@asto4k@
Сообщения : 2 Дата регистрации : 2009-09-04 Возраст : 48 Откуда : г.Ставрополь
| Тема: Помогите не опытному воспитателю,молю... Пт Сен 04, 2009 6:24 pm | |
| Помогите не опытному воспитателю .Не могу выбрать тему для моей углубленной работы.Хотела работать по Монтессори,но мне не разрешили. | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 58 Дата регистрации : 2008-12-14 Возраст : 51
| | | | L@asto4k@
Сообщения : 2 Дата регистрации : 2009-09-04 Возраст : 48 Откуда : г.Ставрополь
| Тема: Re: Помогите не опытному воспитателю,молю... Вс Сен 06, 2009 4:14 pm | |
| Технология Монтессори очень интересная,но для того чтобы заниматься этим нужно оборудовать группу,а это оказалось дорого. Я работаю в младших группах.У нас в д/с так заведено-молодой воспитатель значит в ясли расскажите побольше о своей методике-это так интересно Я бы тоже хотела разработать что то свое,но у меня недостаточно опыта. | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 58 Дата регистрации : 2008-12-14 Возраст : 51
| Тема: Re: Помогите не опытному воспитателю,молю... Вс Сен 06, 2009 5:33 pm | |
| - L@asto4k@ пишет:
- Технология Монтессори очень интересная,но для того чтобы заниматься этим нужно оборудовать группу,а это оказалось дорого.
Я работаю в младших группах.У нас в д/с так заведено-молодой воспитатель значит в ясли расскажите побольше о своей методике-это так интересно Я бы тоже хотела разработать что то свое,но у меня недостаточно опыта. Когда я разработала методику я проработала в детском саду всего 2 года, так что все может получиться и при отсутствии опыта. Методика, про которую я говорила, расчитана на детей старшей граппы, но можно начинать по ней работать и раньше. "Звукляндия" - это страна, в которой живут звуки. Изображаются они фигурками-человечками, схематически. Девочки (галасные) красного цвета, мальчики (согласные) синего цвета. Есть еще всегда мягкие согласные - мальчики зеленого цвета и т.д. по такому же принципу...Здесь уже Ваша фантазия и творчество... В кружочке - голове изображена буква (фотокарточка звука). Звуки дружат между собой, общаются. Истории могут быть различные... Когда они в различных ситуациях беруться за руки, то получаються слова. Становясь, допустим, с определенными девочками-гласными, мальчики становяться добрее, мягче. У каждого звука свой дом, свой характер. Например, звук С - смелый, смешной, сильный, у него синий дом, во дворе растет слива и свекла, он любит сладкое и т.д....Дальше подключаете воображение и урок готов... В " Педагогическом журнале" есть несколько готовых занятий различной тематики. Может какие-то из них Вам подойдут... Если что - пишите. Удачи и творческих успехов | |
| | | Инга
Сообщения : 11 Дата регистрации : 2012-03-29
| Тема: Re: Помогите не опытному воспитателю,молю... Чт Мар 29, 2012 8:01 am | |
| Рада приветствовать Вас, мои многоуважаемые коллеги! Я в профессии совсем недавно... но ушла в нее что называется "с головой"! Мне безумно нравится работать с детьми. Я хорошо владею коллективом, умею привлечь внимание, заинтересовать... Детки меня любят, не хотят отпускать после смены. Занятия проходят прекрасно: горящие глаза, ответы, рассуждения... Результаты - на лицо! Уровень знаний, логика, мышление и т.д. Родители в восторге! Бронируют мою группу на 2-3 года вперед (у меня подготовительная). Мои ребята раскрываются с неожиданной стороны, сами родители в шоке, делятся секретами, планами, советуются... Я для них и мама и воспитатель и личный психолог. Но есть один нюанс: методика моей работы с детьми, подход к преподнесению материала, организация занятий существенно отлична от "традиционной". Я разработала собственный творческий метод подхода к детям. теоретически его оформила и обосновала, провела диагностику, результаты которой, говоря мягко, удивляют. И мне предложили представлять наш сад на городском конкурсе "Воспитатель года". I-й тур прошел на ура! я значительно опережала соперников. защита творческого метода, с видеофрагментами занятий вызвала живой интерес у присутствующих. Круглый стол так же прошла крайне успешно. Мастер класс показала, довольно интересно. Занятие по развитию речи с совершенно незнакомыми детьми. Те же «горящие глаза», беседа, диалог, рассуждения, последовательность суждений, фантазия, логика, образное и ассоциативное мышление… В общем, дети – как завороженные. И В ИТОГЕ – ЖЮРИ КВАЛИФИЦИРУЕТ МОЕ ЗАНЯТИЕ КАК МЕТОДИЧЕСКИ НЕВЕРНО ПОСТРОЕННОЕ. И МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, НЕУЖЕЛИ ШАБЛОН, СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ВАЖНЕЕ ТОГО, ЧТО ДЕЙТСВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО ДЕТЯМ? ТОГО ЧТО ИХ УВЛЕКАЕТ И ДАЕТ ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ПО СХЕМЕ, КОТОРУЮ КОГДА-ТО КТО-ТО ПРИДУМАЛ, А НЕ ТАК, КАК БУДЕТ БОЛЕЕ ПЛОДОТВОРНО, БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО ДЕТЯМ? ВЕДЬ ЭТОТ «КТО-ТО» ТОЖЕ СОЧИНЯЛ ЭТИ «СТАНДАРТЫ» НА ОСНОВЕ ОПЫТА РАБОТЫ И НАБЛЮДЕНИЙ! ЖИЗНЬ ТЕЧЕТ, СМЕНЯЮТСЯ ПОКОЛЕНИЯ, А ВМЕСТЕ С НИМИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ! То, что ранее вызывало бурный интерес детей в образовательно-воспитательном процессе, сегодняшним ребятам кажется обыденным, что влечет за собой потерю интереса, а, следовательно, и мотивации к обучению. МЫ ВЕДЬ СЕГОДНЯ НЕ ПРИМЕНЯЕМ МЕТОДИКУ ТЕЛЕСНЫХ НАКАЗАНИЙ, НАПРИМЕР?! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, МОЖЕТ Я ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЮ? | |
| | | | Помогите не опытному воспитателю,молю... | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|