ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

Форум для общения родителей, педагогов, учителей, воспитателей, библиотекарей
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Дидактическая игра «Что за форма?»

Перейти вниз 
АвторСообщение
olga4415

olga4415


Сообщения : 1
Дата регистрации : 2014-10-19
Возраст : 43
Откуда : г. Мичуринск

Дидактическая игра «Что за форма?» Empty
СообщениеТема: Дидактическая игра «Что за форма?»   Дидактическая игра «Что за форма?» EmptyВс Окт 19, 2014 9:35 pm

Цель: учить детей различать и называть знакомые им гео¬метрические формы: шарик, кубик, кирпичик в разнообразной обстановке: по предъявлению (что это?), среди нескольких дру¬гих, разных по названию и цвету, по слову воспитателя (найдите кубик).
Ход занятия
Дети сидят полукругом. Воспитатель показывает и предлагает всем по очереди назвать шарик, кубик, кирпичик. Объясняет, чем кубик отличается от кирпичика: «Кирпичик длиннее, на него можно поставить два кубика (показ). А кубик высокий, как ма¬ленький домик. Кубик — домик, а кирпичик — дорожка к доми¬ку».
Далее воспитатель раскладывает на своем столе кирпичики, шарики, кубики. Предлагает каждому ребенку взять по одному предмету. Дети возвращаются на свои места, показывают взятое друг другу. Воспитатель спрашивает, кто какую фигуру выбрал. Проверяет, правильно ли дети соотносят предмет с его назва¬нием. Подсказывает правильные ответы.
Затем педагог предлагает всем, у кого кубики, поднять их вверх. Если ребенок ошибся, говорит ему: «Я просила поднять кубик. Он похож на домик. А у тебя кирпичик — дорожка к до¬мику».
Далее дается задание поднять кирпичики. В процессе выпол¬нения задания педагог предлагает детям проверить, не ошиблись ли соседи слева и справа.
Воспитатель ставит на стол воротца и предлагает детям, взяв¬шим шарики, прокатить их в воротца.
Затем педагог размещает на коврике шарики, кубики и кирпи¬чики. Приглашает детей взять с коврика по одному кирпичику. Проверяет, как они справились с заданием. Предлагает показать кирпичики друг другу. Дети обмениваются впечатлениями: «У ме¬ня красный кирпичик. И у меня красный. А у Олега кубик ...» Воспитатель хвалит заметивших ошибку, дает ребенку возмож¬ность исправить ее. Собирает кирпичики и вновь раскладывает их на ковре. Детям предлагает взять по одному кубику. Задание проверяется так же, как и предшествующее.
Занятие заканчивается игрой. По совету воспитателя дети про¬катывают шарики в воротца, строят дорожку к домику, башенки из кубиков.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Дидактическая игра «Что за форма?»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» пожалуйсто помогите!!! как провести в ДОУ игровую программу "Моя любимая игра" и еще Конкурс эрудитов?
» Дайте советы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК :: Педагогический форум :: Форум воспитателей-
Перейти: