ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК Форум для общения родителей, педагогов, учителей, воспитателей, библиотекарей |
|
| Дайте советы | |
| | Автор | Сообщение |
---|
???????? Гость
| Тема: Дайте советы Пн Окт 12, 2009 5:03 pm | |
| Уважаемые воспитатели! Помогите советами начинающему воспитателю.! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ТЕХ, КТО ОТКЛИКНЕТСЯ! |
| | | ???????? Гость
| Тема: Детские стихи, загадки, потешки, пальчиковые игры и визитки для костюмов Пн Апр 26, 2010 3:29 pm | |
| Уважаемые коллеги! Воспитателям детских садиков, няням и учителям младших классов советую посетить замечательный сайт педагога Олеси Емельяновой:
Там вы найдете развивающие стихи про буквы, цифры, транспорт, овощи, фрукты, домашних и диких животных, омонимы, антонимы, цвета, предлоги, профессии, времена года, календарь, космос, сборники и цепочки загадок, арифметические задачи в стихах на сложенике, вычитание и сравнение, пальчиковые игры с иллюстрациями, будилки, уговорчики и стихи-визитки для карнавальных костюмов.
Также на сайте размещена большая библиотека детских пьес, сценариев, сценок и инсценировок в стихах по русским, украинским, белорусским, английским, французским и арабским (восточным) сказкам, сказкам Перро, Андерсена, Толстого, Пушкина, сценки по басням Крылова, сценки про профессии, про чистку зубов, про дружбу, новогодние инсценировки.
На сайте много полезных иллюстрированных мастер-классов для педагогов и родителей. |
| | | Екатерина Николаевна
Сообщения : 2 Дата регистрации : 2010-05-19
| Тема: Re: Дайте советы Ср Май 19, 2010 4:28 pm | |
| Подскажите адрес сайта, пожалуйста | |
| | | Костенкова С.А.
Сообщения : 4 Дата регистрации : 2010-05-27
| Тема: Игра "Алфавит" Чт Май 27, 2010 7:20 am | |
| - Екатерин пишет:
- Уважаемые воспитатели! Помогите советами начинающему воспитателю.! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ТЕХ, КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!
Костенкова С.А. Детям нравятся играть. Можно это совмещать с разучиванием алфавита. Это будет интересно вам и познавательно детям, попробуйте. Например: Можно придумать вопросы в стихотворной форме, можно и простые. Поднимается буква А и звучит вопрос: Вкусный, зеленый, полосатый, А внутри он красноватый, Как зовут его, ребята? -что это Арбуз Поднимается буква Б Как называется белый хлеб? Батон Когда люди просыпаются? Утром Где живет лиса? Нора и т.д. Задайте домашнее задание детям, чтобы они вместе с родителями сочинили загадку. Дети больше пообщаютя со своими родителями, ведь сейчас мало кто уделяет внимания воспитанию своих чад. | |
| | | ???? Гость
| Тема: Re: Дайте советы Пн Авг 30, 2010 7:20 am | |
| Здравствуйте!Я воспитатель старшей группы,в ближайшие дни мне нужно её презентовать,ломаю голову уже два месяца,может есть какие-нибудь сайты,которые бы мне помогли?подскажите пожалуйста!Заранее спасибо!!! |
| | | Инга
Сообщения : 11 Дата регистрации : 2012-03-29
| Тема: Re: Дайте советы Чт Мар 29, 2012 7:54 am | |
| Рада приветствовать Вас, мои многоуважаемые коллеги! Я в профессии совсем недавно... но ушла в нее что называется "с головой"! Мне безумно нравится работать с детьми. Я хорошо владею коллективом, умею привлечь внимание, заинтересовать... Детки меня любят, не хотят отпускать после смены. Занятия проходят прекрасно: горящие глаза, ответы, рассуждения... Результаты - на лицо! Уровень знаний, логика, мышление и т.д. Родители в восторге! Бронируют мою группу на 2-3 года вперед (у меня подготовительная). Мои ребята раскрываются с неожиданной стороны, сами родители в шоке, делятся секретами, планами, советуются... Я для них и мама и воспитатель и личный психолог. Но есть один нюанс: методика моей работы с детьми, подход к преподнесению материала, организация занятий существенно отлична от "традиционной". Я разработала собственный творческий метод подхода к детям. теоретически его оформила и обосновала, провела диагностику, результаты которой, говоря мягко, удивляют. И мне предложили представлять наш сад на городском конкурсе "Воспитатель года". I-й тур прошел на ура! я значительно опережала соперников. защита творческого метода, с видеофрагментами занятий вызвала живой интерес у присутствующих. Круглый стол так же прошла крайне успешно. Мастер класс показала, довольно интересно. Занятие по развитию речи с совершенно незнакомыми детьми. Те же «горящие глаза», беседа, диалог, рассуждения, последовательность суждений, фантазия, логика, образное и ассоциативное мышление… В общем, дети – как завороженные. И В ИТОГЕ – ЖЮРИ КВАЛИФИЦИРУЕТ МОЕ ЗАНЯТИЕ КАК МЕТОДИЧЕСКИ НЕВЕРНО ПОСТРОЕННОЕ. И МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, НЕУЖЕЛИ ШАБЛОН, СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ВАЖНЕЕ ТОГО, ЧТО ДЕЙТСВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО ДЕТЯМ? ТОГО ЧТО ИХ УВЛЕКАЕТ И ДАЕТ ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ПО СХЕМЕ, КОТОРУЮ КОГДА-ТО КТО-ТО ПРИДУМАЛ, А НЕ ТАК, КАК БУДЕТ БОЛЕЕ ПЛОДОТВОРНО, БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО ДЕТЯМ? ВЕДЬ ЭТОТ «КТО-ТО» ТОЖЕ СОЧИНЯЛ ЭТИ «СТАНДАРТЫ» НА ОСНОВЕ ОПЫТА РАБОТЫ И НАБЛЮДЕНИЙ! ЖИЗНЬ ТЕЧЕТ, СМЕНЯЮТСЯ ПОКОЛЕНИЯ, А ВМЕСТЕ С НИМИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ! То, что ранее вызывало бурный интерес детей в образовательно-воспитательном процессе, сегодняшним ребятам кажется обыденным, что влечет за собой потерю интереса, а, следовательно, и мотивации к обучению. МЫ ВЕДЬ СЕГОДНЯ НЕ ПРИМЕНЯЕМ МЕТОДИКУ ТЕЛЕСНЫХ НАКАЗАНИЙ, НАПРИМЕР?! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, МОЖЕТ Я ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЮ? | |
| | | | Дайте советы | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|