Рада приветствовать Вас, мои многоуважаемые коллеги! Я в профессии совсем недавно... но ушла в нее что называется "с головой"! Мне безумно нравится работать с детьми. Я хорошо владею коллективом, умею привлечь внимание, заинтересовать... Детки меня любят, не хотят отпускать после смены. Занятия проходят прекрасно: горящие глаза, ответы, рассуждения... Результаты - на лицо! Уровень знаний, логика, мышление и т.д. Родители в восторге! Бронируют мою группу на 2-3 года вперед (у меня подготовительная). Мои ребята раскрываются с неожиданной стороны, сами родители в шоке, делятся секретами, планами, советуются... Я для них и мама и воспитатель и личный психолог. Но есть один нюанс: методика моей работы с детьми, подход к преподнесению материала, организация занятий существенно отлична от "традиционной". Я разработала собственный творческий метод подхода к детям. теоретически его оформила и обосновала, провела диагностику, результаты которой, говоря мягко, удивляют. И мне предложили представлять наш сад на городском конкурсе "Воспитатель года". I-й тур прошел на ура! я значительно опережала соперников. защита творческого метода, с видеофрагментами занятий вызвала живой интерес у присутствующих. Круглый стол так же прошла крайне успешно. Мастер класс показала, довольно интересно. Занятие по развитию речи с совершенно незнакомыми детьми. Те же «горящие глаза», беседа, диалог, рассуждения, последовательность суждений, фантазия, логика, образное и ассоциативное мышление… В общем, дети – как завороженные. И В ИТОГЕ – ЖЮРИ КВАЛИФИЦИРУЕТ МОЕ ЗАНЯТИЕ КАК МЕТОДИЧЕСКИ НЕВЕРНО ПОСТРОЕННОЕ. И МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, НЕУЖЕЛИ ШАБЛОН, СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ВАЖНЕЕ ТОГО, ЧТО ДЕЙТСВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО ДЕТЯМ? ТОГО ЧТО ИХ УВЛЕКАЕТ И ДАЕТ ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ПО СХЕМЕ, КОТОРУЮ КОГДА-ТО КТО-ТО ПРИДУМАЛ, А НЕ ТАК, КАК БУДЕТ БОЛЕЕ ПЛОДОТВОРНО, БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО ДЕТЯМ? ВЕДЬ ЭТОТ «КТО-ТО» ТОЖЕ СОЧИНЯЛ ЭТИ «СТАНДАРТЫ» НА ОСНОВЕ ОПЫТА РАБОТЫ И НАБЛЮДЕНИЙ! ЖИЗНЬ ТЕЧЕТ, СМЕНЯЮТСЯ ПОКОЛЕНИЯ, А ВМЕСТЕ С НИМИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ! То, что ранее вызывало бурный интерес детей в образовательно-воспитательном процессе, сегодняшним ребятам кажется обыденным, что влечет за собой потерю интереса, а, следовательно, и мотивации к обучению. МЫ ВЕДЬ СЕГОДНЯ НЕ ПРИМЕНЯЕМ МЕТОДИКУ ТЕЛЕСНЫХ НАКАЗАНИЙ, НАПРИМЕР?! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, МОЖЕТ Я ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЮ?