II.Определить степень протекания адаптации ребенка, фазу адаптации, обосновать свой ответ. Сформулируйте рекомендации для педагога и родителей. Назвать возможные причины такого течения адаптации.
Саша К.(3.4г.) первое время сильно плакал, не хотел играть с детьми, Все время держалась за воспитателя и просила отвести ее домой к маме. За стол садилась, но сама есть отказывалась, просила, чтобы ее покормили. Утром не хотела отпускать маму..Через неделю стала наблюдать за детьми, но играть с ними отказывалась. Если у кого то из детей что-то падало она подходила, поднимала игрушку и подавала ее ребенку, а сама возвращалась к воспитателю. Через три недели по просьбе воспитателя она согласилась поесть сама, стала играть с куклами(кормить их, укачивать, укладывать спать). Во время игры Саша приговаривала: « не плачь. Сейчас мы с тобой поиграем, поедим, поспим и мама придет за нами. Ты же у меня хорошая девочка. Вот умница!»