ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

Форум для общения родителей, педагогов, учителей, воспитателей, библиотекарей
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ

Перейти вниз 
АвторСообщение
n.yakimovich

n.yakimovich


Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-02-17
Возраст : 57
Откуда : Москва

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ Empty
СообщениеТема: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ   ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ EmptyПн Фев 18, 2013 6:50 am

Общество будущего – это общество с востребованным образованием, поэтому важнейшая задача сегодня – создать и реализовать систему непрерывного образования, формирующую необходимый уровень компетентности обучающихся на всех ее уровнях.
Стратегические задачи, сформулированные в «Концепции Федеральных государственных стандартов 2 поколения», ориентируют всю систему российского образования на развитие в соответствии с общенациональными интересами, а также с учетом общемировых тенденций. Таким образом, произошел поворот к деятельностному подходу, направленному на самостоятельное, активное добывание знаний учащимися. Поворот к исследовательской деятельности о образовании.
Проводя исследования, учащийся погружается в творческое пространство и переходит в творческое состояние. Здесь ученик-исследователь добывает, накапливает, обобщает новые знания. Самое главное-нацеленность на поиск неизвестных ранее знаний, которые могут быть востребованы обществом.
«Исследовательское обучение» - как особый подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего. Профильное обучение можно рассматривать как одно из направлений реализации компетентностного подхода в российском образовании, поскольку оно позволяет прагматизировать систему образования в соответствии с теми задачами, которые ставит изменяющееся российское общество. Именно профильное обучение создает широкие возможности для применения исследовательского обучения для достижения максимальных результатов, позволяет эффективно использовать полученные знания обучающимися, осваивать и добывать новые.
Введение исследовательской деятельности обучающихся как единой концептуальной платформы профильного образования дает возможность построения индивидуальной образовательной траектории для каждого старшеклассника и облегчает изменение ее направления при смене образовательных приоритетов и мотиваций, является фундаментом для самоопределения личности, предпрофильной и профильной подготовки.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nsportal.ru/user/199012
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Педагогические функции современных библиотек

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК :: Педагогический форум :: Форум учителей-
Перейти: