ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

Форум для общения родителей, педагогов, учителей, воспитателей, библиотекарей
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Расскажите о себе

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 58
Дата регистрации : 2008-12-14
Возраст : 50

Расскажите о себе Empty
СообщениеТема: Расскажите о себе   Расскажите о себе EmptyВт Дек 16, 2008 11:24 pm

Здравствуйте, уважаемые посетители форума!!! Very Happy Я очень рада приветстовать вас... Немного о себе: я по образованию учитель начальных классов. Моя мама - школьный библиотекарь...Моя бабушка - учитель русского языка и литературы, так что семья наша "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ"...Хотелось бы, чтобы этот форум стал источником приятного общения педагогов разных направлений..В этой теме я предлагаю познакомиться. Расскажите о себе, о своей жизни...Удачи вам и приятного общения!!! flower
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pedagoginfo.com/
GJN
Гость
Anonymous



Расскажите о себе Empty
СообщениеТема: Почему бы и не рассказать   Расскажите о себе EmptyВт Мар 17, 2009 11:19 am

Решила поодержать начинание и чуть-чуть изложить о себе. Ник у меня - как видите - GJN, живу в Москве. С педагогикой меня роднит то, что я кандидат педагогических наук. Но по специальности 05.25.03 - библиотековедение, библиографоведение и книговедение. Работаю в библиотеке. Российской государственной. Научными проблемами занимаюсь. Моё творчество "широко представлено" на блоге "Инновации в библиотеке" Smile
А вообще - думаю, будет полезно обсудить здесь темку педагогических функций современных библиотек ... Как вы считаете?
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 58
Дата регистрации : 2008-12-14
Возраст : 50

Расскажите о себе Empty
СообщениеТема: Re: Расскажите о себе   Расскажите о себе EmptyВт Мар 17, 2009 10:14 pm

GJN пишет: