ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

Форум для общения родителей, педагогов, учителей, воспитателей, библиотекарей
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Расскажите о себе

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 58
Дата регистрации : 2008-12-14
Возраст : 50

Расскажите о себе Empty
СообщениеТема: Расскажите о себе   Расскажите о себе EmptyВт Дек 16, 2008 11:18 pm

Здравствуйте, уважаемые посетители форума!!! Very Happy Я очень рада приветстовать вас... Немного о себе: я по образованию учитель начальных классов. Моя мама - школьный библиотекарь...Моя бабушка - учитель русского языка и литературы, так что семья наша "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ"...Хотелось бы, чтобы этот форум стал источником приятного общения педагогов разных направлений..В этой теме я предлагаю познакомиться. Расскажите о себе, о своей жизни...Удачи вам и приятного общения!!! flower
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pedagoginfo.com/
??????
Гость
Anonymous



Расскажите о себе Empty
СообщениеТема: об общении на форумах   Расскажите о себе EmptyПн Сен 14, 2009 10:04 pm

Я был (!) участником forum.numi.ru. Но вчера меня удалили, а сегодня восстановили под другим именем. В знак протеста я оставил форум, предварительно открыв тему "А у вас есть проблемы?", где разместил обращение к участникам форума такого содержания:
"Нет человека - нет проблемы!"
Помните чьи это слова? И помните, сколько людей постраждало, чтобы у человека, имеющего власть, не было проблем?
Конечно, в России сейчас о Сталине помнят только хорошее, да и форум у нас не политический...